Ларри Диксон и первый в мире двухместный Top Fuel дрэгстер

Гоночное такси на дрэг-стрипе. Такого вы еще не видели

Ларри Диксон творил воистину невероятные вещи за рулем Top Fuel дрэгстера. Он побеждал на трех колесах, взлетал выше табло с результатами, а помимо этого трижды становился чемпионом NHRA и неоднократно переписывал рекорды Австралии в самом быстром дивизионе ANDRA, которая является на данный момент единственной организацией в мире, проводящей заезды на квотер вместо 1000 футов в нитрометановых классах. Диксон на протяжении двух последних сезонов лишь эпизодически появлялся на официальных ивентах NHRA, и пока тщетно пытается заручиться необходимой спонсорской поддержкой. Однако совсем недавно чемпион напомнил о себе в не самом свойственном ему амплуа.


Гоночное такси — далеко не новый вид развлечений, позволяющий любому обладателю «энной» суммы денег максимально близко прочувствовать эмоции и ощущения, которые ранее были доступны лишь пилотам ведущих гоночных серий. Но Диксон, кажется, перешел грань между добром и злом.

Да, он стал идейным вдохновителем создания «Top Fuel такси».

Сам агрегат уже собран и был представлен публике на самом популярном в Америке тюнинг-шоу SEMA, и теперь осталось решить некоторые, скажем так, юридические вопросы, чтобы новый аттракцион начал функционировать. Представители генерального спонсора проекта Traxxas озвучили ориентировочный ценник для всех желающих пролететь в качестве пассажира 1/8 мили за считанные секунды со скоростью на выходе свыше 250 mph — $10 000.

C одной стороны цифра кажется, мягко говоря, завешенной, ведь плюс-минус за те же деньги можно провести с десяток минут в небе в компании пилота истребителя, который гарантированно вытрясет из вас всю душу, демонстрируя фигуры высшего пилотажа, а вот с другой стороны — это чистой воды эксклюзив. Да и среднестатистический заезд Top Fuel дрэгстера в боевом режиме обходится «конюшне» как раз в эти самые $10 000. Ну а длина дистанции сокращена с 1000 футов до 1/8 мили, естественно, по соображениям безопасности, потому что со слов самого Диксона, жизнь пассажира всегда для него была важнее его собственной, независимо о того, идет ли речь о малолитражке, или же о 10000-сильном нитрометановом монстре.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.