Новый Chevrolet Corvette Z06 в кузове С7

Прежде чем перейти к рассказу о новом поколении Z06 хочу освежить память по предыдущим моделям Z06 и ZR1 в кузове С6.

Прежде чем перейти к рассказу о новом поколении Z06 хочу освежить память по предыдущим моделям Z06 и ZR1 в кузове С6.

Оба автомобиля наделали прилично шума демонстрируя феноменальные показатели как в кольце, так и в дрэге. Что бы не быть голословным ZR1 в стоке на стрипе ехал 1/4 мили за 10.8–10.9 сек. и проезжал Северную Петлю за сумасшедшие 7 минут и 19 секунд.

Я думаю не нужно объяснять и рассказывать насколько сильно поклонники Веттов ждали выхода Z06 в следующем поколении. Что ж, они, а в том числе и я, дождались. Вот он новый Z06, но так ли он хорош, как все ждали и надеялись?

Очень много изменений по сравнению с предыдущим кузовом.

Начнем с двигателя.

Предыдущее поколение Z06 оснащалось атмосферным V8 под маркировкой LS7. 7-и литровый монстр развивал 505 л.с. и давал лавину крутящего момента во всем диапазоне оборотов. На ZR1, к слову, стоял V8 с мЕньшим объемом — 6.2 литра — но с механическим нагнетателем (компрессором) и развивал 638 л.с. Маркировка двигателя — LS9.

На новом поколении Z06 установлен двигатель 6.2 литра с компрессором. Когда я впервые прочел об этом, то подумал, что на него переставили двигатель от ZR1. Но ничего подобного.

Это новейший двигатель V8 объемом 6.2 литра с механическим нагнетателем и маркировкой LT4. Максимальная мощность 625 л.с. и внушительные 860 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, сухим картером и сам компрессор улучшен по сравнению с таковым на двигателе LS9.

Следующее новшество — КПП. Сразу две новые КПП — 7-ми ступенчатая «ручка» и 8-ми ступенчатый скорострельный автомат с подрулевыми переключателями. Напомню, что для Z06 C6 предлагалась лишь ручная 6-ти ступенчатая КПП.

Специалисты компании Chevrolet наконец уделили внимание салону автомобиля — хоть все еще проигрывает немецким конкурентам, но разница с C6 существенна.

Обратной стороной медали стало заметное увеличение массы автомобиля:

Z06 C6 — 1440 кг
ZR1 C6 — 1530 кг
Z06 C7 — 1600 кг

Безусловно доработанная аэродинамика, быстрая АКПП и мощный двигатель помогут частично нивелировать разницу в массе, но время на Северной Петле расставит все точки над i. 

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.