Jeep SRT8 vs Lamborghini Huracan

Новый эпизод DT Test Drive с Гурамом Инцкирвели.

Итак, 1000 л.с. Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2. Давайте разбираться.

ДВС

С завода у SRT8 Wk.2 атмосферный двигатель объемом 6,4 литра, нижевальный V8. 468 л.с., которые выдает этот двигатель, мало кого удивят, поэтому владельцем было принято решение серьезно доработать ДВС. В компании RP был установлен строкер-кит на кованой шатунно-поршневой группе, объем увеличился до 7 литров. Две турбины, полный выхлоп, охлаждение — все это позволило снять 1000 л.с. в максимальном режиме на 98-м товарном бензине.

Вообще в машине есть три карты (режима) — 700 л.с., 900 л.с. и 1000 л.с., эти карты меняются за 10 секунд кнопкой из салона. Автомобиль все еще в стадии доработок и, думаю, мощность можно увеличить и до 1200 л.с. с использованием гоночного топлива.


Выхлопная система

Звук очень неплох, но, как на мой вкус, то можно было сделать громче и злее. Впрочем, владелец использует авто на каждый день и комфорт был в приоритете. Выхлоп кастомный, «банки» от фирмы Borla.


АКПП

Стоит старый добрая 5-ступенчатая АКПП, которую мы хорошо знаем. Этот же «автомат» использовался на Porsche 911 (997) turbo до рестайлинга, на 55-х AMG и т. п. Не самая быстрая коробка передач, безусловно, но нивелируется это наличием большого количества решений по усилению за вменяемые деньги. На рестайлинговой версии Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2 уже стоит современный 8-ступенчатый ZF.


Управляемость

С уходом мостов на Wk2 управляемость улучшилась заметно. Да, это не Х5М, но уже не страшно ехать быстро в потоке. Прогресс есть, но не более того — воспевать управляемость не буду.

Тормозная система

Тормоза средние и для 1000 л.с., безусловно, хотелось бы их доработать. Стоковый автомобиль они позволят остановить, но быстро перегреются тормозные диски — сказывается малый радиус и отсутствие перфорации.


Мультимедиа

Уж за что хвалить СРТ точно не стоит, так это за салон и мультимедиа. Качество материалов и общий уровень «музыки» на порядок хуже «немцев». Но, с другой стороны, цена отличается значительно, поэтому можно
и потерпеть.

Ну, а все остальное смотрите на видео.


Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Максим Тихомиров.

Оператор — Аркадий Дроздов. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.