Porsche Macan Turbo vs Audi RS Q3!

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

ДВС

Audi RS Q3 — 5-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, 1 турбина и 310 л.с. Разумеется, не самый быстрый авто от Audi, но и «овощем» его назвать нельзя. Мотор играючи раскручивается и уверенно разгоняет RS Q3. У нас были стоковые экземпляры, но если захотеть больше мощности, то уже есть проверенные решения вплоть до 500 л.с.


Macan Turbo — V6, 3.6 литра, 2 турбины. 400 л.с. и 550 Нм. Цифры есть, но двигатель скучный.

Слишком ровная тяга, все по-немецки идеально и от этого скучно. Более литра объема, больше на один цилиндр и на одну турбину, но, увы, скучно. Впрочем, человеку без гоночных амбиций двигатель подарит комфорт и уверенность.


КПП

Обе коробки передач работают отлично: быстрые переключения в спортрежиме отлично сочетаются с плавностью в режиме Drive. Вскрылся неприятный момент — на Audi RS Q3 невозможно переключить передачу во время букса. Причем не важно в какой ситуации — будь то старт с места на скользком покрытии или же ледяной поворот «бочком» переключить передачу вам не удастся. PDK в этом плане вопросов не вызвала. Хорошая коробка передач.


Тормозная система

Тормозят оба автомобиля нормально, если речь о первом торможении. Серия из плотных торможений, увы, быстро перегревает механизмы. Для любителей долгой активной езды, наверное, потребуется афтермаркет
решения.


Выхлопная система

Тут у обоих автомобилей все очень печально. Не смотрите на то, что это Porsche и RS. Звука нет. Опять же это не страшно — на рынке огромное количество выхлопных систем, которые уравняют перфоманс со звуком. Но,
повторюсь, с завода не стоит ждать волшебства.


Салон

С точки зрения качества и внешнего вида — Porsche есть Porsche. Дорогая кожа, карбон, алюминий. Все сделано аккуратно и выглядит дорого. Но я вновь пожалуюсь на сотни кнопок среди которых надо искать нужную на центральной консоли. В RS Q3 присутствует упрощенная (но все же) система MMI. С точки зрения качества материалов, то все заметно проще, чем в Macan Turbo.


Ведущие: Гурам Инцкирвели и Сергей Борисов.

Режиссер-постановщик: Аркадий Дроздов. Оператор: Максим Тихомиров.

Помощник режиссера: Сергей Шаповалов.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.