Пилоты RDRC. Большое интервью с Андреем Гунгером

Андрей Гунгер — дебютант RDRC Pro и класса 4,3, он выступает на Dragster Machete. Мы поговорили с Андреем о сезоне 2023, «стреле», подиуме и планах на межсезонье.

Каким стал для тебя сезон 2023?

Это дебютный для меня сезон, в целом он сложился неплохо. Получилось забраться вторым на тумбу на одном из этапов.

Были ли тесты?

В мае были тесты, на которых надо было выехать из 5 секунд, чтобы получить допуск к чемпионату. Машина была свежесобранная и еще в такой конфигурации никогда не ездившая. Были некоторые вопросики, которые заняли достаточно много времени, но, тем не менее, пару раз удалось выехать на трек, и со второго раза поставили время 4,83 сек. Тесты для нашего класса были, как помните, на первом этапе RDRC, а сами наши соревнования стартовали со второго этапа.

Второй этап RDRC стал для нас первым. Врываемся в квалификацию, постепенно донастраиваем машину и приходим к 4,500. По итогам квалификации я стал пятым, оказавшись в сетке с Константином Найтом, и в первом же заезде взорвался мотор… Печально, так и не поехал, как хотелось, или чтобы «волосы назад» J Но что поделать.

Расскажи подробнее о следующих этапах.

Так как сейчас привезти быстро хоть какие-то запчасти нет никакой возможности, а для восстановления мотора надо было прям много всего, единственным вариантом для продолжения участия в этом сезоне была покупка еще одного целого мотора, который уже в стране. Мы начали поиски по паддоку и нашли вариант за вполне приемлемую цену. Приехали на второй этап на день раньше и занялись переборкой мотора и сборкой «Мачете». Естественно, ничего никуда не подходило, так как это был самый слабый по показанному без закиси времени мотор во всем паддоке, и поэтому желательно было поставить несколько ступеней закиси. Ноооо… влезла только одна и та кривовато. На тесты мы не успели собраться и выехать. В квале я пытался глохнуть на старте или на прогреве, не чувствовал мотор от слова совсем, но каким-то чудом приехал в квалификации шестым с лучшим временем 4,53 сек. Закись так и не включали, так как боролись с жутким вилли и настройками мотора. В 1/4 финала на заезд с Сергеем Никитиным мне налили «всю закись мира», а по ощущениям «стрела» не поехала прям совсем. Сергей первый. Я грустный буксируюсь с финиша, а меня все бегут поздравлять, так как у него брейкаут. В 1/2 финала моим соперником был Константин Найт. На этот раз технические проблемы в его машине не дали совершить проезд на все 100% и я прошел в финал, так ни капли и не улучшив время квалификации. В финале с Игорем Гейнрихсом тупо перенервничал и заглох на старте… Итог — второе место вопреки всему и несмотря ни на что…

Следующий этап прошел скучно. Боролись с машиной, пришли к выводу, что гидротрансформатор не в состоянии переварить закись и передать мощность на коробку. 4,46 сек. в квале, но соперники тоже донастроили свои автомобили и это получилось только седьмое место в квалификации. В первом же заезде сетки с Николаем Акимовым я вылетел из борьбы, проехав на 0,3 секунды хуже него.

На финальном этапе мы продолжили эксперименты. Попробовали другой «бублик», но он оказался еще хуже. Поставили контроллер закиси, не помогло ничего. Опять седьмое место в квалификации, но в этот раз разница в технике была менее заметна. Мой кармический соперник — Игорь Гейнрихс. Мне налили «всю закись мира» дважды, а ему, видимо, трижды, так как он в следующий заезд стартовать уже не смог. Боролись, как могли, оба и на финише ни он, ни я не могли понять, кто первый, но по возврату выяснилось, что все же он )))

Итог сезона — 222 очка против 217 у Игоря Гейнрихса в борьбе за четвертое место в итоговом зачете.

Самым запоминающимся, несомненно, стал третий этап RDRC (который для нас второй). В борьбе за победу происходила просто невообразимая дичь: были одинаковые (до 5 знака после запятой) фальстарты, поломки фаворитов, брейкауты у претендентов на лучшие времена и задержки, отпускания газа у заведомо более сильных машин… И это все в конечном итоге привело к тому, что две самые слабые машины в сетке встретились в финале. Накал страстей был просто невообразимый. Несмотря на то, что было очень тяжело бороться с новым мотором и на то, что я заглох на старте в финале, — эмоционально этот этап был самый яркий. Он же научил выезжать на старт без мыслей о сопернике — только я сам, моя «Мачете» и светофор!

Какое сейчас лучшее время у «Мачете»?

Все, что было заказано сразу после первого этапа 2023, приехало только в конце ноября. На дне рекордов мы попробовали поставить более быструю коробку с хорошим закисным «бубликом» и получилось показать фальстарт в тысячные вместо обычных 0,2 задержки.

Лучшее время на 1/8 мили 4,43 сек. Также установлено на дне рекордов.

Что планируется по работам «стрелы» на межсезонье?

Планируем ⁠перебрать оба мотора и установить взорвавшийся на первом этапе, так как он мне больше нравится по поведению. Установить закись «плиту» и доработать многопортовый впрыск. Хоть мотор и в состоянии ехать 4,500 без закиси, но она добавляет вариативности в размазывании мощности по дистанции для уменьшения борьбы с машиной.